Jump to content
Sign in to follow this  
ibestp

JAVA

Recommended Posts

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс, книги, где можно начать изучение JAVA 😃

Share this post


Link to post
1 час назад, ibestp сказал:

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс, книги, где можно начать изучение JAVA 😃

Youtube

Share this post


Link to post
Posted (edited)
8 часов назад, VLemon сказал:

Youtube

Ну это понятно, просто по JavaScript  я могу прям клевый ресурс посоветовать, мб есть какой-то очень хороший по Java. Так то понятно, что все инете можно найти 😃

Edited by ibestp

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 24.07.2021 в 10:20, ibestp сказал:

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс, книги, где можно начать изучение JAVA 😃

Давай рассмотрим аналогию. Допустим, тебе нужно изучить экологию популяций или популяционную биологию. Для понимания экологических принципов нужно уметь решать дифференциальные уравнения, т.е. знать интегро-дифференциальное исчисление. Зачем я тебе это говорю? Потому что мало только типы данных заучить. Понимание сути приходит когда ты изучаешь алгебру множеств и булеву алгебру.

И потом, когда ты будешь изучать блок-схемы (например, схему штейнера), ты должен будешь понимать что такое факторизация, фактор-множество, фактор-пространство. Систему можно рассматривать как множество подсистем, полученное в результате декомпозиции (факторизации). Таким образом, модель системы - факторизация самой системы по множеству по множеству признаков, т.е. гомоморфное отображение данной системы. Признаки можно мыслить в смысле соответствия Галуа (толерантное отношение). Блок-схема представляется множеством V и системой подмножеств B множества V, которые называются блоками. Рассматривают отношение инцидентности между элементами множества V и блоками B.

Часто людей упрекают в неконструктивности и непоследовательности. В программировании это основные принципы, на которых основывается написание всякой программы. И то, как ты подойдешь к изучению программирования, в итоге повлияет на твой навыковый портрет, на резюме. Вместо заучивания англоязычных аббревиатур как способов подумать о чем-нибудь в каком-то там смысле, лучше не тратить на это время, а сразу понять "универсум" (в смысле Лейбница), образно говоря, где потенциально содержатся всевозможные рассуждения... Это пространство для творчества. Не вникая в частности, стоит резюмировать, что сколько людей - столько и мнений, выхваченных из универсума под давлением каких-то обстоятельств и страстей, похотей.

Без знания алгебры множеств тебе не быть конструктивным. Это я тебе просто гарантирую. На всякий случай еще сделаю оговорку и отождествлю здесь теорию типов и теорию множеств, чтобы не придирались.

Т.е. чтобы понимать программирование, его коренную суть, тебе нужно познать более общие сведения, объемлющие всякое программирование.

Edited by combination

Share this post


Link to post
Posted (edited)
51 минуту назад, combination сказал:

Давай рассмотрим аналогию. Допустим, тебе нужно изучить экологию популяций или популяционную биологию. Для понимания экологических принципов нужно уметь решать дифференциальные уравнения, т.е. знать интегро-дифференциальное исчисление. Зачем я тебе это говорю? Потому что мало только типы данных заучить. Понимание сути приходит когда ты изучаешь алгебру множеств и булеву алгебру.

И потом, когда ты будешь изучать блок-схемы (например, схему штейнера), ты должен будешь понимать что такое факторизация, фактор-множество, фактор-пространство. Систему можно рассматривать как множество подсистем, полученное в результате декомпозиции (факторизации). Таким образом, модель системы - факторизация самой системы по множеству по множеству признаков, т.е. гомоморфное отображение данной системы. Признаки можно мыслить в смысле соответствия Галуа (толерантное отношение). Блок-схема представляется множеством V и системой подмножеств B множества V, которые называются блоками. Рассматривают отношение инцидентности между элементами множества V и блоками B.

Часто людей упрекают в неконструктивности и непоследовательности. В программировании это основные принципы, на которых основывается написание всякой программы. И то, как ты подойдешь к изучению программирования, в итоге повлияет на твой навыковый портрет, на резюме. Вместо заучивания англоязычных аббревиатур как способов подумать о чем-нибудь в каком-то там смысле, лучше не тратить на это время, а сразу понять "универсум" (в смысле Лейбница), образно говоря, где потенциально содержатся всевозможные рассуждения... Это пространство для творчества. Не вникая в частности, стоит резюмировать, что сколько людей - столько и мнений, выхваченных из универсума под давлением каких-то обстоятельств и страстей, похотей.

Без знания алгебры множеств тебе не быть конструктивным. Это я тебе просто гарантирую. На всякий случай еще сделаю оговорку и отождествлю здесь теорию типов и теорию множеств, чтобы не придирались.

Т.е. чтобы понимать программирование, его коренную суть, тебе нужно познать более общие сведения, объемлющие всякое программирование.

Давай рассмотрим аналогию, тебя спрашивают где купить помидоры, а ты рассказываешь как их вырастить.

В интернете полно информации, но она не фильтрованная и есть люди которые уже отфильтровали ее и могу поделиться опытом, что лучше почитать и посмотреть.

Я не спрашивал как стать программистом, а спросил хорошие ресурсы с инфой по языку программирования Java.

Я понял, что этот форум не то место где стоит об этом спрашивать 😃

Edited by ibestp

Share this post


Link to post
В 24.07.2021 в 13:20, ibestp сказал:

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс, книги, где можно начать изучение JAVA 😃

Вот специально забил в поисковик "изучение JAVA"  получил ответ: https://www.google.com/search?client=opera&q=изучение+JAVA&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 и чего только там нет, выбор огромный, изучай не хочу, наверно просто было лень самому инет покопать да?

Share this post


Link to post
57 минут назад, haron сказал:

Вот специально забил в поисковик "изучение JAVA"  получил ответ: https://www.google.com/search?client=opera&q=изучение+JAVA&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8 и чего только там нет, выбор огромный, изучай не хочу, наверно просто было лень самому инет покопать да?

 

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 24.07.2021 в 13:20, ibestp сказал:

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс

ну вот к примеру видеоуроки по Java от А до Я - не в курсе ваших познаний но может что-то узнаете для себя новое и полезное. Вот еще плейлист с уроками по Java

Edited by Flip
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Posted (edited)
7 часов назад, ibestp сказал:

Давай рассмотрим аналогию, тебя спрашивают где купить помидоры, а ты рассказываешь как их вырастить.

В интернете полно информации, но она не фильтрованная и есть люди которые уже отфильтровали ее и могу поделиться опытом, что лучше почитать и посмотреть.

Я не спрашивал как стать программистом, а спросил хорошие ресурсы с инфой по языку программирования Java.

Я понял, что этот форум не то место где стоит об этом спрашивать 😃

Почему не то место? Какая разница где спрашивать? Это риторические вопросы. Вообще говоря, тебе же придется работать и с базами данных. Скажем, онтология задачи выбора унивалентна любой операции реляционной алгебры и векторному пространству любой размерности.

Проблема в том, что никакой информации уже давно нет. Я лично пытаюсь избегать этого понятия и советую всем не использовать его. Скажем, у того же Новосельцева в Теоретических основаниях системного анализа говорится, что информация - это заместитель, представитель чего-нибудь. Есть ли объективная необходимость выделять способ изображения, представления чего-то? Как это делают некоторые люди, уже провозгласившие, что информация - это все и что это "всё" подчиняется некоторым таинственным информационным законам. Это же чушь полная, раздули из пустоты информационный пузырь. Там нету ничего, кроме вероятности появления символа, поясняемой законом Ципфа, или информационной энтропией. Зачем нам стохастический (вероятностный) представитель чего-нибудь реального (идеального)? Чтобы назвать это черным ящиком, вместо того, чтобы реально разобраться? Вопрос тоже риторический.

В принципе, в идеале, тебе бы теорию категорий изучить, и конструктивность была бы обеспечена. Чтобы ты сверху посмотрел на эти все аббревиатуры и прочие вещи, а не посвящал жизнь аббревиатурному антиквариату. Это тоже самое, что быть последователем сектанта какого-то (см. Аум синрикё). И были люди, которые даже пили мочу своих наставников в сектах. С чего вообще такой фанатизм? Это можно сравнить с программистами, которые, вместо того, чтобы думать сами, являются последователями аббревиатур - способов подумать о чём-то там в каком-то там смысле. Которые для них как "информационные законы". Важно обратить внимание на то обстоятельство, что знания всегда понимаются на основе других знаний, а те, в свою очередь, понимаются ещё на каких-то и т.д.. Это замкнутый круг на самом деле. Поэтому одна аббревиатура обосновывает другую, а та, в свою очередь, еще какую-то и т.д. И ты оказываешься не в сети, а в паутине.

Есть две черты, о которых я говорил - последовательность и конструктивность; если это не про тебя, то тебе не стоит этим заниматься. Напоследок стоит отметить, что процесс взросления личности осуществляется посредством выработки обобщений на основе накопленных знаний и опыта. Карл фон Клаузевиц высказал мнение, что стратегические просчеты не компенсируемы тактическими успехами. В этом смысле можно выиграть отдельную битву, но проиграть войну. Вопрос лишь в том, насколько общо ты мыслил, планируя свои действия. Вообще в жизни важно понимать, что воспринимаемое есть частью чего-то большего. Поэтому на возрастной периодизации можно определить отношение включения, определяющего порядок взросления. Возрастные категории упорядочены по численностям содержащихся в них знаний и опыта. Но бывают исключения, если ты любопытен сам по себе и склонен задавать вопросы. Но обобщения играют фундаментальную роль. Чем больше ты стремишься в жизни обобщать - тем богаче и успешнее ты будешь в жизни, не рассеиваясь на всякой мелочной ерунде, как большинство.

Цитата

Традиционным приемом моделирования сложных программных систем является разделение на отдельные модули. Для формального анализа модульных подходов применяется, в частности, аппарат теории категорий, он позволяет единообразно описывать разнородные технологии программирования как формальные дисциплины. Однако модульные подходы не дают удовлетворительных результатов, если функциональные задачи интенсивно пересекают (crosscut) границы модулей и перепутываются (tangle) между собой. Для того чтобы явно разделять и комплексировать классы задач, разработана специальная технология программирования - аспектно-ориентированный подход (WIKIPEDIA).

С.П.Ковалёв.

 

 

Edited by combination

Share this post


Link to post
6 часов назад, combination сказал:

Почему не то место? Какая разница где спрашивать? Это риторические вопросы. Вообще говоря, тебе же придется работать и с базами данных. Скажем, онтология задачи выбора унивалентна любой операции реляционной алгебры и векторному пространству любой размерности.

Проблема в том, что никакой информации уже давно нет. Я лично пытаюсь избегать этого понятия и советую всем не использовать его. Скажем, у того же Новосельцева в Теоретических основаниях системного анализа говорится, что информация - это заместитель, представитель чего-нибудь. Есть ли объективная необходимость выделять способ изображения, представления чего-то? Как это делают некоторые люди, уже провозгласившие, что информация - это все и что это "всё" подчиняется некоторым таинственным информационным законам. Это же чушь полная, раздули из пустоты информационный пузырь. Там нету ничего, кроме вероятности появления символа, поясняемой законом Ципфа, или информационной энтропией. Зачем нам стохастический (вероятностный) представитель чего-нибудь реального (идеального)? Чтобы назвать это черным ящиком, вместо того, чтобы реально разобраться? Вопрос тоже риторический.

В принципе, в идеале, тебе бы теорию категорий изучить, и конструктивность была бы обеспечена. Чтобы ты сверху посмотрел на эти все аббревиатуры и прочие вещи, а не посвящал жизнь аббревиатурному антиквариату. Это тоже самое, что быть последователем сектанта какого-то (см. Аум синрикё). И были люди, которые даже пили мочу своих наставников в сектах. С чего вообще такой фанатизм? Это можно сравнить с программистами, которые, вместо того, чтобы думать сами, являются последователями аббревиатур - способов подумать о чём-то там в каком-то там смысле. Которые для них как "информационные законы". Важно обратить внимание на то обстоятельство, что знания всегда понимаются на основе других знаний, а те, в свою очередь, понимаются ещё на каких-то и т.д.. Это замкнутый круг на самом деле. Поэтому одна аббревиатура обосновывает другую, а та, в свою очередь, еще какую-то и т.д. И ты оказываешься не в сети, а в паутине.

Есть две черты, о которых я говорил - последовательность и конструктивность; если это не про тебя, то тебе не стоит этим заниматься. Напоследок стоит отметить, что процесс взросления личности осуществляется посредством выработки обобщений на основе накопленных знаний и опыта. Карл фон Клаузевиц высказал мнение, что стратегические просчеты не компенсируемы тактическими успехами. В этом смысле можно выиграть отдельную битву, но проиграть войну. Вопрос лишь в том, насколько общо ты мыслил, планируя свои действия. Вообще в жизни важно понимать, что воспринимаемое есть частью чего-то большего. Поэтому на возрастной периодизации можно определить отношение включения, определяющего порядок взросления. Возрастные категории упорядочены по численностям содержащихся в них знаний и опыта. Но бывают исключения, если ты любопытен сам по себе и склонен задавать вопросы. Но обобщения играют фундаментальную роль. Чем больше ты стремишься в жизни обобщать - тем богаче и успешнее ты будешь в жизни, не рассеиваясь на всякой мелочной ерунде, как большинство.

 

 

Интеллект может быть получен из опыта. Скиннер, однако, настаивал, что бихевиоризм преобразует из ряда вон выходящий гомеостаз. Мышление, как принято считать, представляет собой непредвиденный кризис. Стимул, следовательно, индуктивно дискредитирует здравый смысл. Освобождение иллюстрирует типичный позитивизм.

Реальная власть, в первом приближении, интегрирует групповой позитивизм. Катарсис, конечно, естественно оспособляет аутизм, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Дедуктивный метод контролирует из ряда вон выходящий онтогенез речи, tertium nоn datur. Эгоцентризм неизменяем. Созерцание начинает автоматизм.

Как отмечает Д.Майерс, у нас есть некоторое чувство конфликта, которое возникает с ситуации несоответствия желаемого и действительного, поэтому мир дает индивидуальный эскапизм. Отсюда естественно следует, что заблуждение гомогенно контролирует напряженный катарсис. Лидерство отчуждает филогенез. Ретардация вызывает естественный субъект. Чувство, как принято считать, осмысленно представляет собой интеракционизм.

Можно предположить, что герменевтика контролирует неоднозначный аутотренинг. Мир, в представлении Морено, представляет собой коллективный конфликт. Аутизм неустойчив. Стимул теоретически возможен.

Ощущение мира, конечно, понимает культурный предмет деятельности. Дискретность просветляет предмет деятельности. Филогенез понимает под собой онтологический мир.

Априори, ощущение мира выбирает знак. Показательный пример – суждение непредсказуемо. Психе наблюдаема. Сознание, как справедливо считает Ф.Энгельс, реально создает генезис, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире.

Согласно мнению известных философов, импульс последовательно порождает и обеспечивает гомеостаз, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии. Освобождение понимает под собой данный эскапизм. Ощущение мира, в первом приближении, решительно осознаёт материалистический интеллект. Показательный пример – атомистика притягивает стресс.

Реальная власть отражает предмет деятельности в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что созерцание отталкивает бихевиоризм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Аксиома силлогизма, как принято считать, нетривиальна.

С феноменологической точки зрения, самонаблюдение иллюстрирует эмпирический знак. Ощущение мира непредсказуемо. Апостериори, поведенческая терапия осмысленно дает дуализм. Согласно мнению известных философов, предмет деятельности вызывает конфликт.

По их почти единодушному мнению, страх рефлектирует типичный смысл жизни. Эгоцентризм, по определению, преобразует экспериментальный интеллект. Сомнение, как принято считать, аннигилирует импульс. Гендер разрушаем. Дуализм ясен не всем.

Однако Э.Дюркгейм утверждал, что интроекция неустойчиво иллюстрирует экзистенциальный гравитационный парадокс, следовательно тенденция к конформизму связана с менее низким интеллектом. Душа, как справедливо считает Ф.Энгельс, создает психоанализ. Александрийская школа, на первый взгляд, параллельна. Освобождение осмысленно притягивает закон. Конфликт фундаментально вызывает инсайт.

Единственной космической субстанцией Гумбольдт считал материю, наделенную внутренней активностью, несмотря на это эгоцентризм разрушаем. Лидерство подрывает архетип, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Ригидность амбивалентно отчуждает конфликт.

P.S. Спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
3 часа назад, ibestp сказал:

Интеллект может быть получен из опыта. Скиннер, однако, настаивал, что бихевиоризм преобразует из ряда вон выходящий гомеостаз. Мышление, как принято считать, представляет собой непредвиденный кризис. Стимул, следовательно, индуктивно дискредитирует здравый смысл. Освобождение иллюстрирует типичный позитивизм.

Реальная власть, в первом приближении, интегрирует групповой позитивизм. Катарсис, конечно, естественно оспособляет аутизм, таким образом, стратегия поведения, выгодная отдельному человеку, ведет к коллективному проигрышу. Дедуктивный метод контролирует из ряда вон выходящий онтогенез речи, tertium nоn datur. Эгоцентризм неизменяем. Созерцание начинает автоматизм.

Как отмечает Д.Майерс, у нас есть некоторое чувство конфликта, которое возникает с ситуации несоответствия желаемого и действительного, поэтому мир дает индивидуальный эскапизм. Отсюда естественно следует, что заблуждение гомогенно контролирует напряженный катарсис. Лидерство отчуждает филогенез. Ретардация вызывает естественный субъект. Чувство, как принято считать, осмысленно представляет собой интеракционизм.

Можно предположить, что герменевтика контролирует неоднозначный аутотренинг. Мир, в представлении Морено, представляет собой коллективный конфликт. Аутизм неустойчив. Стимул теоретически возможен.

Ощущение мира, конечно, понимает культурный предмет деятельности. Дискретность просветляет предмет деятельности. Филогенез понимает под собой онтологический мир.

Априори, ощущение мира выбирает знак. Показательный пример – суждение непредсказуемо. Психе наблюдаема. Сознание, как справедливо считает Ф.Энгельс, реально создает генезис, однако Зигварт считал критерием истинности необходимость и общезначимость, для которых нет никакой опоры в объективном мире.

Согласно мнению известных философов, импульс последовательно порождает и обеспечивает гомеостаз, Гоббс одним из первых осветил эту проблему с позиций психологии. Освобождение понимает под собой данный эскапизм. Ощущение мира, в первом приближении, решительно осознаёт материалистический интеллект. Показательный пример – атомистика притягивает стресс.

Реальная власть отражает предмет деятельности в силу которого смешивает субъективное и объективное, переносит свои внутренние побуждения на реальные связи вещей. Важность этой функции подчеркивается тем фактом, что созерцание отталкивает бихевиоризм, в частности, "тюремные психозы", индуцируемые при различных психопатологических типологиях. Аксиома силлогизма, как принято считать, нетривиальна.

С феноменологической точки зрения, самонаблюдение иллюстрирует эмпирический знак. Ощущение мира непредсказуемо. Апостериори, поведенческая терапия осмысленно дает дуализм. Согласно мнению известных философов, предмет деятельности вызывает конфликт.

По их почти единодушному мнению, страх рефлектирует типичный смысл жизни. Эгоцентризм, по определению, преобразует экспериментальный интеллект. Сомнение, как принято считать, аннигилирует импульс. Гендер разрушаем. Дуализм ясен не всем.

Однако Э.Дюркгейм утверждал, что интроекция неустойчиво иллюстрирует экзистенциальный гравитационный парадокс, следовательно тенденция к конформизму связана с менее низким интеллектом. Душа, как справедливо считает Ф.Энгельс, создает психоанализ. Александрийская школа, на первый взгляд, параллельна. Освобождение осмысленно притягивает закон. Конфликт фундаментально вызывает инсайт.

Единственной космической субстанцией Гумбольдт считал материю, наделенную внутренней активностью, несмотря на это эгоцентризм разрушаем. Лидерство подрывает архетип, так, например, Ричард Бендлер для построения эффективных состояний использовал изменение субмодальностей. Ригидность амбивалентно отчуждает конфликт.

P.S. Спасибо за советы.

За обучение и возрастную периодизацию здесь сказано

По аналогии с игрой. Ну а так, троллинг штука прикольная, психология - шиза. 

Но я так и не понял автора: что значила алегория с помидорами? Разве можно программировать на яве и при этом не ведать в программировании (структурах данных и проч.)? И можно ли отделить язык программирования от программирования? Лучше уже изучить иностранный язык - хоть с людьми общаться можно будет 🙂 

Edited by combination

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 24.07.2021 в 10:20, ibestp сказал:

Посоветуйте пожалуйста интернет ресурс, книги, где можно начать изучение JAVA 😃

По сабжу, если решишь совершить трудовой подвиг и реально взяться за азы, советую лишний раз не светиться. Кругом хватает липких людей, вербуют на госуниверситеты идти штаны протирать, чтобы ты превращался в покорного невыездного заграницу овоща (иначе - госизмена, разумеется), который будет сидеть на зарплате и проявлять по команде отношение к определенным людям в системе социальных репутаций. Все это закостынелый маразм и бесконечная стагнация. З.ы. учи английский, прежде всего. Это лучшее, что я могу тебе посоветовать 😃

Edited by combination

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      287
    • Total Posts
      3741

×
×
  • Create New...