Jump to content
Sign in to follow this  
mem4ik888

Как выдать себе АБСОЛЮТНО все скиллы?

Recommended Posts

а какой в этом смысл? Есть админка там есть скилы всех рас, берёшь себе те которые нужны, или меняешь профу через админку  делаешь лвл 85, вот тебе и прибавка к скилам 😄

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер:

HumanFighter → 0

Warrior → 1

Gladiator → 2

...

Maestro → 116.

Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел

0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116

присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии.

skills_unity.png

 

Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills}

HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist;

Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer;

Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight;

HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight;

...

Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer;

Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro.

Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно skills_unity2.png

То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target.

Edited by combination

Share this post


Link to post
11 часов назад, combination сказал:

Необходимо последовательно сменять классы персонажа и через /add_skill прожимать "Give all skills". Вообще профессий в игровом мире есть 117. Каждой профессии поставлен в соответствие ID номер:

HumanFighter → 0

Warrior → 1

Gladiator → 2

...

Maestro → 116.

Таким образом, можно было бы последовательно, один за другим в соответствии с линейным порядком чисел

0 < 1 < 2 < 3 < 4 < ... < 116

присваивать персонажу соответствующую профессию (класс) по его ID и присваивать скиллы от каждой профессии.

skills_unity.png

 

Однако... Проблема в том, что в смысле скиллов {skills}

HumanFighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Duelist;

Human Fighter ⊆ Warrior ⊆ Gladiator ⊆ Dreadnought;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Hawkeye ⊆ Saggitarius;

HumanFighter ⊆ Rogue ⊆ Treasure Hunter ⊆ Adventurer;

Human Fighter ⊆ Human Knight ⊆ Paladin ⊆ Pheonix Knight;

HumanFighter ⊆ Human Knight ⊆ Dark Avenger ⊆ Hell Knight;

...

Dwarven Fighter ⊆ Scavenger ⊆ Fortune Skeer;

Dwarven Fighter ⊆ Warsmith ⊆ Maestro.

Другими словами, скиллы, имеющиеся у класса Spellsinger полностью имеются у Mystic Muse, а скиллы Elven Knight полностью содержатся у Sword Muse. Таким образом, нет смысла последовательно сменивать классы от 0 до 116; можно skills_unity2.png

То есть, последовательно присвоить персонажу скиллы третьих (высших) профессий. Их ID содержатся в сегменте [88, 116]. То есть, от 88 до 116 включительно необходимо перелопатить все профы, имея максимально возможный в игре уровень и нажав "Give all skills" после смены соответствующей профессии из сегмента [88, 116]. При этом, конечно же, не нужно забывать выделять себя в Target.

Информативно.

Я оценил)

Share this post


Link to post
16 часов назад, mem4ik888 сказал:

Информативно.

Я оценил)

Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой.

Edited by combination

Share this post


Link to post
18 часов назад, combination сказал:

Сделаю еще оговорку. Я использовал символ ⊆, вместо ⊂. Почему? Потому что можно иметь 3-ю профессию, но если твой уровень слишком мал, то скиллы пропадают. Таким образом, персонаж 20 уровня с третьей профой будет по скиллам равномощен персонажу с первой профой.

Да, но было бы круто иметь что-то типа опции или админ-команды для проделывания таких действий, а то всё равно долго выходить, хоть, как ты и сказал, выдавать скиллы нужно будет не всем)

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  
  • Forum Statistics

    • Total Topics
      265
    • Total Posts
      3445

×
×
  • Create New...