Jump to content
Sign in to follow this  
VLemon

Голосование "Конфигурация сервера Erebor"

Конфигурация сервера Erebor  

23 members have voted

  1. 1. Рейты EXP/SP?

    • x0.1
      6
    • x1
      2
    • x3
      15
  2. 2. Нужен NPC с покупкой 1 и 2 профессий?

    • Да
      16
    • Нет
      7
  3. 3. Нужен премиум аккаунт или руна?

    • Да, премиум аккаунт
      8
    • Да, руна
      3
    • Нет
      12
  4. 4. Теневое оружие?

    • Нужно
      13
    • Не нужно
      10
  5. 5. Донат?

    • Наборы до Ц грейда, аксессуары
      8
    • Аксессуары (головной убор)
      11
    • Без доната
      4
  6. 6. Язык клиента?

    • English
      10
    • Русский
      6
    • Оба варианта
      7
  7. 7. Язык диалогов?

    • English
      10
    • Русский
      7
    • Оба варианта
      6

  • Please sign in or register to vote in this poll.
  • Poll closes on 06/10/21 at 08:59 PM

Recommended Posts

Опрос закроется 10 июня.

Название сервера: Erebor

Хроники: Interlude

Описание сервера будет добавлено после голосования.

Share this post


Link to post
Posted (edited)

Хроники interlude - они достаточно поздние. Было бы хорошо поиграть что-нибудь более раннее. С1 или С2 с перспективой перехода на следующие. Из серверов, относящихся к данной категории, можно выделить firebird на сегодняшний день, которые последовательно обновляют игру. 

С другой стороны, я думаю нужно следить за тенденциями. Существует достаточно неплохой проект. И, возможно, в будущем игровая графика немного улучшится. Основной задачей выделенного проекта является поиск подходов для работы с клиентом, наработка плагинов в UE и различных инструментом. Главным (на мой субъективный взгляд) недостатком является отказ от редактирования полотна игрового мира. Ребята хотят сделать клиент под уже существующие геодаты. Хотя есть возможности FWorldBuilder::buildWorldStructure . Принципиальность ребят мне не понятна в этом плане. Например, обычные текстуры гор в ла2 напоминают какие-то параболоиды. Хотя в UE есть инструменты для создания водных эрозий и прочих особенностей. И в прибрежной зоне где-нибудь в Gludin было бы неплохо изобразить суффозию, вымывание берегов (через те же инструменты). Хотя геодата в некоторых случаях является фактором дополнительной сложности, и более сообразительные ребята найдут путь на гору к ангелам по квесту на нубл быстрее, скажем. В этом плане возвышенностей, гор, высоких препятствий (с углом с землей где-то >45 градусов, когда на них нельзя забежать - по аналогии с краевым углом смачивания, образно говоря) является в некотором смысле функциональной и отсеивает более глупых в пользу более сообразительных. Но, хотелось бы отметить, что работа с BuildZone была бы очень полезной. И если не они осилят эту технологию, то осилят её другие, и игра в будущем изменится. 

Я думаю что в перспективе сама игра изменится не только визуально, но и содержательно. Ремастеринги и колупание серверов - это, конечно, занятная штука. Но уже сегодня игровой контент начал трансформироваться, когда клиентам предлагают новые (дополнительные) возможности развития персонажей, отличные от классических (GVE, например). 

В рамках изложенного контекста, я думаю, целесообразно подумать об адаптации к грядущим изменениям. Чтобы заблаговременно встроится в авангард этой трансформации. Классическая игра рано или поздно заиграет новыми красками. Это может послужить стимулом возвращения тех, кто забили на игру, чтобы попробовать новую её оболочку. Но оболочка эта, надо сказать, не особо глубоко продумывается и прорабатывается. Все-таки, после общения с разработчиками нового клиента я понял, что в основном они планируют сохранить подавляющее большинство текстур из классической игры. Не перересовывая и не перерабатывая. Я им недавно советовал использовать некоторые аспекты касательного пространства (tangent space) для более реалистичного отображения текстур. Но для начала их нужно сделать шероховатыми. Стрелочки на следующей картинке изображают преломление света (отражение базовыми микроструктурами шероховатой, неровной поверхности). Вектор n - нормаль к элементарной ориентированой структуре поверхности. Из большой совокупности таких структур одинаковых, но по-разному ориентированных, состоит шероховатая поверхность текстуры.  

exam1.png

Чтобы осознать как это работает в динамическом режиме, можно вообразить себе сверло, которое двигается перпендикулярно к касательной к точке, взятой на обрабатываемой заготовке. В этом случае точку О сверла можно считать точка наблюдения. Тогда в таком случае наблюдение ведется только по нормали (всегда наблюдается средняя яркость - глаз каждый раз ориентируется по нормали к каждой элементарной ячейке поверхности). Если кто знаком с технологией ЧПУ и триэдрами Френе

65034exam2.png

Понятно, что точка наблюдения в игре находится под углом к элементарным структурам, в отличие от сверла к поверхности, и чем больше этот угол, тем меньше яркость. Мы не рассматриваем угол, под каким освещается рассматриваемая текстура. Нас интересует лишь то, какие элементарные структуры будут ярче, а какие темнее. В реальных алгоритмах нормальное отображение (normal mapping) рассматривают в аспекте RGB, когда базовые цвета по-разному отражаются.

normal.png

Но они чет не ответили мне пока что. Пока что, как видно из обзора Forgotten Temple на следующем видео, на стенах нету теней. На стенах висят синие лампочки или факелы, свет от них не оставляет теней на пути своего прохождения. И освещенность везде практически одинаковая, фоновая, а вблизи факелов и лампочек простосоздали синюю или желтоватую подсветку (локально). Неплохо было бы вообще выключить свет там, удалив невидимые источники подсвечение, и оставить только лампочки и факелы как единственные источники. 

Я лишь привожу обзор небольшой об аспектах трансформации игры. 

Edited by combination

Share this post


Link to post

Хотелось бы также задать ряд вопросов. 

1. Планируете ли вы вообще внедрять новые решения на сервере? Касаемо, прежде всего, игрового клиента. Потому как серверные решения - они порядком поднадоели (на примере того же GVE), откровенно говоря.

2. Есть ли в планах на будущее что-нибудь касательно собрания команды разработчиков под сервер (в т.ч. художников и т.д.)? 

Я думаю игра переходит уже в народное достояние и стала развиваться независимо от замыслов NC Soft. Классическая версия будет привлекать, и особенно remastered. Как эталон, от которого будут отталкиваться разработчики. Я думаю когда выйдет remastered, старый клиент будут использовать только люди, которые не тянут новые игры (если серверная часть будет позволять использовать и тот, и тот). 

Share this post


Link to post

Я занимаюсь interlude так как мне эти хроники по душе.

По поводу ребят LU4, я наблюдаю за их работой, у них еще много времени уйдет на разработку, думаю еще больше 3 лет...

1. Пока что будет все классическое, не большие изменение в классах.

2. На данном этапе нету таких планов.

Каждому свое, к примеру в Кореи люди играют в первую Lineage и им не нужны не какие внедрение и обновления.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 27.03.2021 в 13:35, VLemon сказал:

Я занимаюсь interlude так как мне эти хроники по душе.

По поводу ребят LU4, я наблюдаю за их работой, у них еще много времени уйдет на разработку, думаю еще больше 3 лет...

1. Пока что будет все классическое, не большие изменение в классах.

2. На данном этапе нету таких планов.

Каждому свое, к примеру в Кореи люди играют в первую Lineage и им не нужны не какие внедрение и обновления.

Я извиняюсь за патологическую обстоятельность, а также за резонёрство. Много букв на самом деле я набрал. Я думаю Lu4 справятся раньше. Им ничего не мешает просто дообновлять клиент после его выпуска. Хотя, всякое бывает. Я думаю это будет расшарено рано или поздно, и частники должны будут подхватить инициативу, чтобы потом предлагать не только лишь решения на стороне сервера, но и клиентские решения. Которые на базе новых версий движка будет легко имплементировать, перерабатывая игровой мир, деформируя его всячески и т.д. под какие-то новые ландшафты, виды. Ну или частники будут у LU4 заказывать какие-то специфические клиентские решения. 

Ну а теперь по теме. Что касается Interlude, то это обновление, по-моему, самое удачное. Я начинал играть на С4, где читерские слипы, где дестры с луками под френзи, где дагеры с селфами с 78-го уровня (focus power) с лука критуют в спину очень сильно, где кенцел снимает почти все бафы и т.д. Да и они мне как-то больше нравятся. Другие сервера идут по другому пути. Они берут С1 и внедряют обновления постепенно. И так даже интереснее в некотором смысле - есть какой-то прогресс, предвкушение чего-то нового в контексте старого. Однако на таких серверах (а я подобных видел только 2) есть ограничение на количество загружаемых окон. 

Что касается твоего сервера, то я думаю главное в серверах - это официальная платформа и минимальное количество внедрений. Безо всяких стартовых наборов, продающихся банок, свитков и т.д. А просто сделать полуклассический интерфейс (включая сайт). Главное - простота и надежность. И я думаю, мудрствовать по поводу рейтов не стоит. Эта игра приобретает свой смысл, замысел только при х1. Я по крайней мере проголосовал за х1. 

Edited by combination

Share this post


Link to post
29 минут назад, combination сказал:

Я думаю Lu4 справятся раньше.

Это будет замечательно.

30 минут назад, combination сказал:

Они берут С1 и внедряют обновления постепенно.

Повторюсь, я занимаюсь interlude так как мне эти хроники по душе.

33 минуты назад, combination сказал:

официальная платформа

Это будет тяжело сделать на java но к этому стремлюсь.

33 минуты назад, combination сказал:

минимальное количество внедрений

Внедрений не будет, но будут изменение в умениях.

34 минуты назад, combination сказал:

И я думаю, мудрствовать по поводу рейтов не стоит.

Я дал выбор игроку, какие рейты (прокачки) он хочет.

Если победит х3 (EXP и SP) все остальное х1.

Если победит х0.1, все будет х0.1.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
Только что, VLemon сказал:

Это будет тяжело сделать на java но к этому стремлюсь.

Достаточно оптимистично :classic_smile: Качайте тогда IDA PRO - так гораздо лучше работать, с опорой на официальные исходники. Может и отсюда что-нибудь черпанете. Авторитетные, официальные источники - золото. Это по крайней мере то, что я бы мог подсказать, если не сорвал покровы случайно, конечно :classic_laugh:. Ввиду конечности времени существования этой темы (в силу её предназначения), чтобы взять минимальное участие в проекте. 

А так жду открытия. Рейты для меня релевантные, интересные. 

Edited by combination

Share this post


Link to post
5 минут назад, combination сказал:

Достаточно оптимистично :classic_smile: Качайте тогда IDA PRO - так гораздо лучше работать, с опорой на официальные исходники. Может и отсюда что-нибудь черпанете. Авторитетные, официальные источники - золото. 

🙂 у меня времени сейчас и на java сервер нету, очень мало выделяю после рождения сына.

Share this post


Link to post
Posted (edited)
21 час назад, VLemon сказал:

🙂 у меня времени сейчас и на java сервер нету, очень мало выделяю после рождения сына.

В первые годы онтогенеза (постнатальный период) уход за ребенком - преимущественно женская забота. В 6-7 лет лобные доли мозга включаются в сравнительную оценку сигналов. Поэтому, с этого возраста начинается интенсивное познавание. Синаптогенез наиболее интенсивный в начальные годы, а потом постепенно идет на спад. С оглядкой на угасание синаптогенеза с возрастом, после 30 лет познавательные способности существенно снижаются (и то, что ребенок возрастом 10 лет выучит за пол года, то 30-ти летний человек выучит за 2 года). Это на существенную заметку (если что, учить надо математике и физике в период, когда ребенок начинает бешено впитывать в себя все как губка - это билет в благоразумное будущее, на заметку неравнодушному бате). Поэтому, по идее, до воспитания еще далековато. Я просто на украинской википедии писал об этом как-то (подтема "Биология"). Кстати, разум человека как способность мыслить - результат умственных усилий, которые осуществлял человек на протяжении жизни. Материально это выражается развитостью капиллярной сети мозга (Сучков, 1982). На рисунке изображены капиллярно-сосудистые сети какого-то обывателя, математика Павла Некрасова и какого-то психически больного. По плотности видно, что больше всего из них необходимость в мышлении испытывал Павел Некрасов. 

postnatal.jpg

По сабжу. Так или иначе, если будут планы заниматься сервером, то гораздо лучше использовать уже готовые решения. Чтобы не тратить время.

Edited by combination

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • 23 Конфигурация сервера Erebor

    1. 1. Рейты EXP/SP?


      • x0.1
      • x1
      • x3
    2. 2. Нужен NPC с покупкой 1 и 2 профессий?


      • Да
      • Нет
    3. 3. Нужен премиум аккаунт или руна?


      • Да, премиум аккаунт
      • Да, руна
      • Нет
    4. 4. Теневое оружие?


      • Нужно
      • Не нужно
    5. 5. Донат?


      • Наборы до Ц грейда, аксессуары
      • Аксессуары (головной убор)
      • Без доната
    6. 6. Язык клиента?


      • English
      • Русский
      • Оба варианта
    7. 7. Язык диалогов?


      • English
      • Русский
      • Оба варианта

  • Forum Statistics

    • Total Topics
      232
    • Total Posts
      2905

×
×
  • Create New...