Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Смысл? Обычный слитый гитхаб их. Был бы он из платника, было бы очень инетерсно.
  3. Yesterday
  4. Не регелось там. Скачал уже, спс.
  5. Last week
  6. Есть уже поновее
  7. есть кто проврял https://reg70.tk/forum/resources/472/ ? допилиные или шляк ?
  8. А в чем проблема скачать по ссылке?
  9. А может у кого есть полный комплект (клиент+сервак) скачанный со ссылке выше (скриптов)? Кто на г/я-диск может залить на пару деньков? Буду оч благодарен.
  10. Спасибо за помощь
  11. Hongar

    next target

    Однозначно в папке "системс". Ковырять все файлы и искать что-то связанное с Таргетом... вообще кто пишет ботов это знают) можно спросить у них))) Особенно кто придумал "радар"
  12. User

    next target

    вот и я думаю, что это клиентская фича, взять как пример патч дарк делюкса, никаких сторонних программ, но патч сам берет в таргет мобов, бьет и т.д. понять бы где конкретно...)
  13. Вот здесь слив и указаны требования https://reg70.tk/forum/resources/471/
  14. спасибо ребята за помощь... вариант с коробками не подошел , как не крутил.... а вот увидев примерный код, поколдовал чуток, справился.... спасибо большое...
  15. Hongar

    next target

    А разве Next таргет это не клиентская фишка, и меняется в клиенте, потому-что "выделяя" моба в клиенте вы "отправляете пакет на сервер и сервер уже "берет его в таргет", собственно так и пишутся боты (на базе клеинета) а не сервера... Это хорошо можно увидеть в современных хрониках.. где есть система авто-кача. Где мобы берутся по некстаргету клиентом. Чтобы минимизировать систему бота... да и убить его в целом) Если бы можно было отредактировать в сборке то "некстаргет" был-бы как скилл имел ID и прочее
  16. java\org\l2jmobius\custom\autoplay ( Это путь в исходниках если у вас Mobius)
  17. В исходниках смотри
  18. Извиняюсь не увидел
  19. Все что есть "точенное" в сборке, сундуки, коробки, яйца и т.д. - это все имеет отличный от мультиселла код, на их примере нечего не добавиш в мульт, только если саму коробку с точенной в ней вещью он же написал в самом верху:
  20. Я же примером сказал так же есть и итемы которые сразу точенные. На их примере глянуть можно. Если была известна сборка можно было бы глянуть
  21. примерно так: В заголовке как правило идет что-то типо: maintainEnchantment="true" либо Enchantment="true" (все зависит от мульта) И сам код итема: <item> <ingredient count="1" id="id футболки" enchant="7"/> <production count="1" id="id футболки" enchant="10"/> </item> Получаем примерно такой общий код: <?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?> <list maintainEnchantment="true" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="../../xsd/multisell.xsd"> <npcs> <npc>-1</npc> <!-- CB --> </npcs> <item> <ingredient count="1" id="id футболки" enchant="7"/> <production count="1" id="id футболки" enchant="10"/> </item> </list>
  22. Кстати, на сатйе есть сборка если не ошибаюсь (уверен % на 90) Хелиоса (не от мобиуса) - вот в ней 100% реализована продажа и обмен заточенных вещей! Тестил сам.
  23. Самы верный способ проверить. и вообще понять механнику (если нужно) это найти сборку с работающим Ивентом "Отряд Алых Весов". там это все реализованно. Не уверен что в сборках мобиуса этот ивент вообще есть...
  24. Не прокатит такое((( Коробки и мультиселы имеют разный код
  25. ну как вариант, подойдет , спасибо
  26. Что за сборка? и попробуй в Alt+G найти уже точенный предмет например упаковку с Оружием(точенным) и если оно работает зайди в xml итема и погляди как прописан.
  1. Load more activity
  • Member Statistics

    • Total Members
      820
    • Most Online
      104

    Newest Member
    Maks
    Joined

×
×
  • Create New...